Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

Лента      Показаны - все записи

Новые автомобили:

Шевроле Нива 21236
Нет фото - запись в журнал запрещена
Mitsubishi Pajero V43W
Нет фото - запись в журнал запрещена
Шевроле Нива LE
Я штурман
Нет фото - запись в журнал запрещена
Mitsubishi Delica
Нива 21214
Mitsubishi Pajero Sport
Нет фото - запись в журнал запрещена
Nissan Terrano
7
Nissan Patrol/Safari Y60 safari gr
УАЗ Бобик/Хантер 3151
Nissan Patrol/Safari
УАЗ Патриот
Tianma 1023es
jfuozu
Нет фото - запись в журнал запрещена
Suzuki Escudo
УАЗ Бобик/Хантер 31512
Nissan Pathfinder
Mersedes G-Class W-463 G-300
Нива 2121
Нет фото - запись в журнал запрещена
ToYoTa Litais HOAX.
УАЗ Патриот 3163
Нет фото - запись в журнал запрещена
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 1st
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Нет фото - запись в журнал запрещена
УАЗ Патриот
УАЗ Буханка/Головастик 3909
Нет фото - запись в журнал запрещена
Нива 2121 на ТSL
Нет фото - запись в журнал запрещена
Pajero IO
Suzuki Escudo Эска как эска)
УАЗ Патриот
Нет фото - запись в журнал запрещена
Мотоцикл китайский недо Enduro
Suzuki Escudo
Нет фото - запись в журнал запрещена
ТагАЗ Tager
Nissan Patrol/Safari PATROL Y61
Нива 21214
1
УАЗ Патриот
Нива 2121
Hyundai Terracan 4D56
УАЗ Патриот лимитед
ГАЗ
Нет фото - запись в журнал запрещена
Suzuki Escudo TD01W
Нет фото - запись в журнал запрещена
УАЗ Патриот
123...17

Новые записи:

12
Toyota Land Cruiser Prado 78 1KZ

Экспедиции

17 часов назад

Шокпартас 2018 . По дороге с облаками . Часть 2.

Закончив часть первую словами " Всем спать " , я конечно же , соврал. ))) Поставили шатёр , приготовили дружно под моим руководством 1ое ,2ое и компот , (опять не совсем правда ) ,достали напитки разные.  Началось активное сплочение коллектива. Как оказалось , собралось 11 экипажей из четырёх клубов : Алтай 4х4 ,Алтай Оффроуд, ОРМ, и, конечно МБО4х4.

Может в связи со всем этим утро выдалось пасмурным)))

На коротком совещании выяснилось следующее : на другой берег есть  два путя ,( для тех кто не знает) https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=vmuc_9mRd2M

 

Если первый - пиши пропало - через вчерашний брод с огромными валунами , второй -  через узкий прижим . Мы решили пропадать , и Миша пошёл .................

Но не долго - очередные коварные валуны остановили Михаила и охладили всех остальных. Благо на том берегу  со вчерашнего остались три экипажа. Лебёдки сделали своё дело , и мы в рацию слышим долгожданную команду ехать в обход , через прижим. Спорить ни кто не стал))) Особенно безшноркельный Слава Мелихов. Благо ехать не далеко.

Мост через Коксу сперва притупляет чувство опасности .

Однако дальше рьяный запал начинает угасать.

Под креном дорога уходила в верх , к месту , где справа огромный валун, а слева - пиши пропало.

Фото не совсем удачные , не передают реальной ширины проезда , но я первый (и последний раз за эту поездку порадовался узкой колее Прадика) Далее короткий рывок по красивой долине  до второго ( основного и единственного ) брода , и начало подъёма к собственно Шокпартасу. Эффектное  построение , и СТАРТ!.............

Продолжение следует .

 

 

 

 

12
Toyota Land Cruiser Prado 78 1KZ

Экспедиции

вчера

Шокпартас 2018 . По дороге с облаками . Часть 1.

"Урочище Чокпартас (Шокпартас) находится на плато Укок в 20 километрах на юго-запад от села Джазатор.

Это настоящее каменное царство застывших фантазий Природы. Выветренные скальные останцы образуют причудливой формы каменные скульптуры, напоминающие замки, животных..."

Координаты 49°32’58” с.ш. 87°13’40” в.д.  Сухие сведения из интернета.

Впервые это чарующее название " Шокпартас" ( не правда ли хочется произнести ещё раз?) . Я услышал два года назад от Михаила Некрасова , и , как говорится , в душе что то шевельнулось . Правда рассказы Михаила без фото и видео материалов тогда не вызвали жгучего желания обязательно там побывать.  Потом был фильм " Укок : черное и белое" , и едва заметное шевеление превратилось в огромную занозу .  И , тем более , противостоять в этом году личному приглашению легендарной личности , да ещё и с корректировкой дат экспедиции под наш жёсткий организаторский график было просто невозможно!

Никогда ещё ожидание отъезда не было таким томительным , и вот в четверг 3го августа в 5.30 мы наконец то стартуем!

Новосибирск выпускает нас зелёной волной светофоров , город без пробок никогда не казался таким маленьким! На подъезде к Бердску первое облако приветствует нас в образе отправленного к нам Бердью тумана!.

Описывать бывалым путешественникам дорогу до Кош - Агача не стоит . Перематываем несколько часов и видим как тяга к цифровой гармонии на перевале Чике-Таман превращает людей в балерин.

А на немногочисленных прямых участках М52 (ныне она обозвана почему то Р256) мурчание Прадиковского КЗта превращалась в умиротворяющую мелодию и  лента асфальта  указывала - вам туда!

Так же перематываем ночёвку в Акташе (ну  Оля Некрасова помнит )))) , утром заправка в Кош- Агаче и конец асфальта!

Наконец то спускаем колёса!

Довольно быстро прошли погран-заставу ( наши лица недоверия не внушили) И ВОТ ОН , ОТПУСК!!!!

Вперёд к Джазатору. Асфальта больше не будет. Ура!!!

Те кто объехал весь Горный Алтай знают , как меняется пейзаж каждые сто км . Казалось бы горы и есть горы , но КАКИЕ они все разные! Мягкие и пушистые до Семинского перевала, более суровые ближе к  Акташу , пустынные в Кош-Агаче , и так можно искать сравнения без конца. Мы с Бузалкой дальше Курая не были , и за каждым поворотом дороги к Джазатору нас ждали открытия!

Суровая природа скручивает всё недостаточно сильное - деревья , машины , людей. Выживают сильнейшие.

Петляя дорога спускается к так мною ожидаемой реке Джазатор. С высоты трассы она выглядела дикой , кипящей ,суровой .

Но вблизи сразила наповал  . Цвет воды просто не реальный.

Доехав до села Беляши- Джазатор пытаемся подождать отстающих, но в итоге не дождавшись , едем вперёд. Вперёд в степь Самаху, встречающую нас  грозой!

Степь Самаха по нашим равнинным понятиям в километровом исчислении совсем не большая. Однако , имея сто дорог путает людей не хуже нашего Лешего , ( прибыв к месту сбора , и узнав , как кто ехал в этом убедились) Нас же вёл САМ ))) Некрасов - и бояться было не чего , даже при ливне со шквалистым ветром .

И тут в рацию слышим сначала неразборчивые , а потом более явственные всхлипы . Чу , кто - то фачится! - : " Серёга , ты вперёд можешь ? а назад?(((" Подъезжаем к месту встречи - а там только одинокая Нива и людей ни кого ! Ау , где все ? А все в броду.

Выезжаем на берег Коксу ( не путать с Коксой) - видим картину маслом - три машины стоят на другом берегу , Мелихов мечется без шноркеля в растерянности  по нашему берегу , Толя - Оля с Нивы бегают за ним пешком  , а посреди реки одинокий Крузак стоит мордой вниз и коптит из трубы.

Далее как в немом кино при ускоренном воспроизведении - с того берега едет ещё один Крузак и начинаются потягушки . Вперёд , назад , вперёд ,назад , вперёд , а назад уже не ага. Уже двое сидят .

Ну тут конечно же Некрасов не смотря на всхлипывание Ольги по поводу возможного утопления кровати , посадив верного Санчо - Пансо  - Дениса на порог едет и спасает уже собравшегося ночевать в реке Серёгу.

А потом (ну почти потом) ЗАКАТ!!! Всем спать!

Конец первой части.

 

7
АРОмагедон

СТО

16 дней назад

Ответ на санкции Дональда Трампу или японское сердце в американце.

Ответ на санкции Дональда Трампа или японское сердце в американце.

Молодыми специалистами механиками была проведена операция по пересадке японского сердца американцу. Шутки в сторону. Тюнинг-центр "Внедорог-54" произвёл свап двигателя 1HD-T в Хаммер Н2. Трансмиссия данного авто стала гибридной, то есть АКПП Тойота была совмещена с раздаткой Хаммера через промвал и переходную плиту. Внешний вид машины и салона не получил ни каких изменений. Так как мозги Хаммера остались родные и адаптированны под новый двигатель, панель приборов и селектор АКПП остались штатными. Подкапотное пространство тоже не понесло больших изменений. Радиаторы и банка воздушного фильтра, гидросистема остались родными. Единственное что сделали, так это расширили полку под две АКБ и добавили топливный фильтр с подкачкой и сепаратор с подогревом. Авто в тестовом режиме прошло около двух тысяч - динамика и полёт нормальный. По расходу топлива: город 15-16 литров, трасса 12,5 литров.

С вами был Шаолинь.

7
Nissan Patrol/Safari Y60 safari gr

Ремонт

1 месяц назад

Зарядка

После первых покатушек 01.07.2018, на которых Сафарь меня разочаровал, пропала зарядка. Кстати, именно там подсказали об этом сайте. Хочу довести машину до ума и попробовать поучаствовать)

Так вот лампочка заряда тухнет, при запуске двигателя, а стрелка показывает 11В. По итогу гена был снят, думал щетки и диодный мост. Оказалось, что обмотка джарджевели и кусок железа упал на саму обмотку, в следсвии КЗ. Перегорела реле заряда. 

Установили новую обмотку, проточили якорь, новые подшипники, новые щетки, новое реле заряда. После установки зарядка показывала 14В. Чутка поездив по городу стало 14,5-15В, но держится стабильно. Ремонт встал, примерно, 6700 деревянных.

7
Nissan Patrol/Safari Y60 safari gr

Ремонт

1 месяц назад

Хабы

При покупке перед крутился через раз и с хрустами. Хабы стояли "АВТО". Один сорван, второй хрен пойми как будто закушен. Поменял на механические , цена вопроса 4600/шт. Передок работает нормально. Подхрустывает шрус, но это другая история.

18
Toyota Land Cruiser 80

Тюниннг

2 месяца назад

Тяп-лаптеры

Вот купился на слюнявые восхищения тем какие класные расширители "лаптеры" а то мои родные как-то уже плохо держались на машине

(  Ну о чем там?  )

1
УАЗ Патриот

Просто так

5 месяцев назад

+100500 к проходимости

Как в песне, )) есть военные мосты, твое имя на крыле)))

2
Toyota Hilux/4Runner

Маршрут Выходного Дня

9 месяцев назад

Похождения "психа-одиночки".

Погостив на Листвянском добром празднике , моя душа запросила экзотики -то есть куда-нибудь в одну каску сбросить накопленную в городе усталость.

А что меня всегда радует ? Ну , конечно же - Бердь !

Навигатору цели и задачи поставлены , хабы залочены , связь для экстренной эвакуации "бабы-дуры" вроде бы должна быть на протяжении всего маршрута.

Полюбовавшись на свежеотсыпанные щебнем дороги Ургуна , начинают появляться разногласия с Навителом. Но мы научены чудо-гонкой Жопушка : не совпадает с навигатором - езжай по накатанной. А так хотелось через ручей !

Но воспитание не позволяло тревожить в случае неудачного форсирования слаженную бригаду организаторов , чьи переговоры ещё звучали в радиоэфире на фоне техногенного  пейзажа.

Объезд был найден и закрыв глаза и жалобно повизгивая успешно пройден.

Полевые грунты местами просто умиляли - разворачивало раз пять.

Готовило морально к мелким бродам и крупным лужам , которые при наличии команды или хоть какого-нибудь члена экипажа проходились бы играючи. В целом понравилось - права на ошибку не было,даже при надежде на лебедку.

Пара часов и вот она - моя радость - Бердь .

Да и сюрприз приготовлен - в 100 от БЛ джип-покера 2015 появился развеселый такой песчано-водно-чернозёмный карьерчик. Ой , сюда бы да с компанией единомышленников!!!

А дальше была просто красивая природа , несмотря на конец октября. Были знакомые развилки дорог , знакомые повороты реки , и места Бл первого Бузилова передавали привет и ждали новых встреч.

Очень надо иногда возвращаться в места ,с которыми тебя связывают добрые воспоминания , для того что бы появились силы и вдохновение для новых дел.....

 

12
Toyota Land Cruiser Prado 78 1KZ

Маршрут Выходного Дня

1 год назад

Про забытый отдых.

Войдя ещё в марте месяце в спортивно-огранизационный штопор , мы совсем забыли что можно просто отдыхать - никуда не спеша и ни таща на себе груз ответственности за подсчет баллов ,подготовку трасс и т.д.

Так бы и жили бы мы в лесах расставляя точки , если бы не случился тайм-аут в ожидании решения администрации о месте проведения следующего этапа - просто на предыдущей гонке  особо умные участники поездили по засеянным полям , бросив тень на всё джиперское содружество.

Ну да речь тут вообще не о том . А том , что начали мы суматошно вспоминать как оно - ПРОСТО отдыхать .... Цели и задачи вроде поставили :

1. Хотим туда , где нет людей. СОВСЕМ нет людей

2.Хотим туда , где сами ещё ни разу не были

3. Хотим трофеев. Любых

Точно зная , что трофей с кодовым названием "клубника" точно обитает в местах проведения Бузилова 2015

(спасибо ещё раз Димке-Мусорку за показ этих мест ) в первую очередь двигаем туда. Большинство дорог , которые два года назад были раскатаны почти до асфальта - ныне еле угадываются в густой траве .

И природа тех мест была настолько  рада нашему появлению, что изъяла у нас под залог крышку от банки с урожаем , неоднозначно намекнув , что вернёт её нам только в случае возвращения .

Жаль что с нами не было специалиста по лекарственным травам - зверобой , душица , иван-чай ...

Что знали , то набрали . Травки-муравки для зелий полезных - тоже неплохой трофей.

Проанализировав исходники первого и второго пунктов чисто поржать выбираем остров с названием Кукуй - и пофиг ,что это уже Алтайский край. Длинный путь через весь Караканский бор ни капли не напрягает .

В самом бору земляничка душистая (этот трофей до дома не доехал - раз понюхали ,два понюхали - он и кончился).

Но где-то в районе Чингиссов мы поверили"шайтан-экрану" ,то есть навигатору , что дороги вдоль моря нет , и , заложив многокилометровую петлю углубляемся в дебри полупроходимые ,где по навигатору дорога есть ,а на деле всё выглядит примерно так:

И объезд этот дальний обрёк нас на добычу следующего трофея.

Но не пищей единой жив человек - и судьба нам подкидывает ещё и эстетический трофей.Ценители ландшафтного дизайна здесь должны жалобно всхлипнуть , а мы сразу в представили как прекрасен был бы триал по таким камушкам.Жаль чуток далековато.

Долго ли коротко , много ли раз включалась понижайка ,много ли соляры сгорело да декстрона потеряно - но цель достигнута . Место устроило по заданным параметрам на 90 %. Остальные 10 - полуразрушенный столик и куча тары от крепких напитков ,ныне покоящаяся там ,где им и положено оказаться. Дров в избытке ,вид прекрасный , гнуса в меру , вода - выходить не хочется,да и плещется там что-то слегка , обещая ещё трофеи .

А лабиринты тихих проток так и манят обладателей плавсредств с мотором оценить их нетронутую красоту .

Количество и качество трофеев превзошло наши самые смелые ожидания ! Спасибо , Кукуй!

И лишь поздно-позно вечером , оприходовав все добытые трофеи мы тихонько порадовались ,что подобные выходные случаются у нас не слишком часто.

1
Nissan X-trail T32

Тюниннг

1 год назад

Экспедиционный багажник на Nissan X-trail T32

Экспедиционные багажники как показывает практика не только большим рамным внедорожникам. Любому автомобилю может понадобится перевести что-то большое, или просто закинуть мелкие вещи во время путешествия, что бы освободить место в салоне автомобиля.

В этот раз мы делали багажник для автомобиля X-trail T32. Ставится багажник в родные крепления рейлингов. То есть при необходимости, можно легко открутить его и установить на место рейлинги, а перед дальней поездкой поставить багажник на место. Багажник не мешает полноценному функционированию люка, и безопасен для вариантов с панорамной крышей.

Такой багажник выдерживает гораздо больший вес, чем алюминиевые китайские багажники, которые повсеместно продаются в автомагазинах. Изготовление корзины занимает 1-2 дня. Так же изготовление креплений для автомобиля 1-2 дня. Если проводить все работы по автомобилю, то можно уложиться в 2-3 дня за все работу.

Цена такого багажника - 21 000р. (с установкой и креплениями)

 

123...14

0.065807819366455